5 окт. 2023 г.

НА РАЗВЕДКУ НОВЫХ МЕСТ. Дремучий лес скрывает находки. КЛАДОМАНИЯ

НА РАЗВЕДКУ НОВЫХ МЕСТ. Дремучий лес скрывает находки. КЛАДОМАНИЯ
ПОИСК МОНЕТ И КЛАДОВ с металлоискателем XP DEUS 2. КОП в лесу
Снова отправляюсь в лес на поиск монет и кладов. 
Последние теплые деньки осени. Бабье лето в полном разгаре.
Сегодня я снова с металлоискателем XP DEUS 2. На этот раз я буду проверять прошивку 2.0. Наметил много точек. Надеюсь, что удастся их все проверить. Лесные полянки и лесные тропинки ждут меня. Дремучий лес скрывает от меня находки, но я надеюсь их найти сегодня.
Что можно найти в лесу с металлоискателем XP DEUS II ?
И вот металлоискатель находит первый сигнал.
Приятного просмотра!
https://youtu.be/1QztyqKsi6A?si=nrSjpEyswiIJ8Lmg
  #леснойкоп #кладомания #кладоискатель

Комментариев нет:

Отправить комментарий