30 сент. 2022 г.

XP DEUS II Страховочный тросик. Как прикрепить страховочный трос к XP DE...

XP DEUS II Страховочный тросик. Как прикрепить страховочный трос к XP DEUS II. Кладомания КАК ПРАВИЛЬНО прикрепить страховочный тросик к XP DEUS II, чтобы не потерять блок управления. Секреты XP DEUS II Когда у меня был XP DEUS несколько раз я чуть было не потерял блок управления. Он просто слетает с крепления, и я ловил его буквально на лету. И несколько раз чуть было не потерял его. Когда я купил XP DEUS II то у него в комплекте идет страховочный тросик. Я сразу придумал как его прикрепить, для того, чтобы обезопасить себя и не потерять блок управления. В этом видео, я поделюсь своим методом крепления страховочного тросика. Метод подойдет для XP DEUS, XP DEUS II и XP ORX. Смотрите! Будет интересно! https://youtu.be/ULBrhmLGSgI #xpdeusii #кладомания #xpdeus

Комментариев нет:

Отправить комментарий