26 авг. 2022 г.

ЧИСТКА МОНЕТ СССР в домашних условиях. Как почистить монеты из алюминиев...

ЧИСТКА МОНЕТ СССР в домашних условиях. Как почистить монеты из алюминиевой бронзы. Кладомания

КАК ИСПОРТИТЬ монеты СССР чисткой. НЕ ЧИСТИ МОНЕТЫ СССР, пока не посмотришь это видео В одном из прошлых своих видео, я рассказывал о средстве для чистки монет ТЕХ-45. Я показывал как его навести и сколько будет стоить это средство, если делать его самостоятельно, а не покупать. Этим средством я чистил старые медные монеты. И там средство для чистки монет ТЕХ-45 справилось хорошо. А сегодня я покажу как почистить монеты СССР из алюминиевой бронзы этим же средством. Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ, что результат будет таким. Смотрите! Будет интересно! 🎬 https://youtu.be/9Bwug8sR7z4 #чисткамонет #кладомания #ссср

Комментариев нет:

Отправить комментарий