26 мар. 2022 г.

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА XP DEUS II. Как создать лучшую программу XP DEUS II. Кл...

ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА XP DEUS II. Как создать лучшую программу XP DEUS II. Кладомания
Как создать свою программу XP DEUS II? Какие характеристики влияют больше всего
Меня много раз спрашивали, как создать свою программу в металлоискателе XP DEUS II. И какую программу я буду использовать в качестве базовой за основу.
В прошлом видео я показывал, как я создал ходовую программу и для этого использовал в качестве базовой программу 2.
В этом видео, я пошагово расскажу и покажу, как создать свои программы для всех условий поиска. А также покажу и объясню какие значения я выставляю для каждой из программ.

Приятного просмотра!
🎬 https://youtu.be/RIksDYps6mM

#xpdeusii #кладомания #xpdeus

Комментариев нет:

Отправить комментарий