6 мая 2021 г.

АКА ИНТРОНИК или АКА ИНТРОНИК L. Какой металлоискатель купить профессион...

Какой металлоискатель купить профессиональному кладоискателю. Intronik или Intronik L. Сравнение новинок от АКА. Какой металлоискатель лучше купить Я как и многие кладоискатели ждал выхода АКА Интроник СФТ. Но сразу после выхода, производитель анонсировал АКА Интроник L. И тут есть смысл задуматься. Купить сейчас АКА Интроник или подождать АКА Интроник L. Сравнив эти 2 металлоискателя, я сделал однозначный выбор в сторону одного из Интроников. Какой? Смотри видео и ты узнаешь, какой АКА Интроник я выбрал для себя. Приятного просмотра! 🎬 https://youtu.be/_wGj4jyuCZE #интроник #кладомания #ака ********************************** 0:00 ► вступление 0:39 ► почему я ждал АКА Интроник 1:28 ► для тех кто хочет сразу узнать мое решение 2:37 ► частотные пары Интроников 3:05 ► какой Интроник более универсальный 3:45 ► катушки в базовой комплектации 4:54 ► влагозащита Интроников 6:14 ► несъемный блок управления Интроника L 8:23 ► батарейный блок Интроников 9:53 ► проблемная штанга Интроников 10:37 ► провода Интроника L 12:32 ► цена Интроника L 13:04 ► рецензия для тех кто не хочет смотреть видео целиком 14:59 ► какой металлоискатель купить кладоискателю 15:43 ► какой Интроник я выбрал для себя 17:55 ► спасибо за просмотр! Подпишись на канал Кладомания! ********************************** Поддержать автора: https://www.donationalerts.com/r/kladomania ********************************** ⚡ Хочешь первым узнавать все новости о кладоискательстве? Жми сюда!!! ↓↓↓ http://goo.gl/rhGQYP **********************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий